
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Россия использует мировой опыт для продвижения своего туристского потенциала во время ЧМ-2018 по футболу

В Мюнхене, Германия, состоялся семинар, организованный Федеральным агентством по туризму, ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму VISIT Russia”, в котором приняли участие Клуб болельщиков сборной России Russia United и ведущее в Европе агентство в области организации маркетинга массовых спортивных соревнований “MM Sport GMBH”.
На семинаре обсуждались уникальные возможности, которые для России, как страны – хозяйки ЧМ по футболу в 2018 г., открываются в плане продвижения национального туристского потенциала и туристских ресурсов 11 городов, принимающих Чемпионат. Немецкие партнеры поделились уникальным опытом Германии, которая после Чемпионата мира по футболу 2006 года, прошедшим в этой стране, стала принимать на порядок больше туристов.
По словам Заместителя главы Ростуризма Сергея Корнеева: «Масштабная программа пропаганды немецкой гостеприимности, запущенная федеральным немецким правительством за полгода до начала Чемпионата, позволила, с одной стороны, выстроить новый туристский имидж страны среди приезжающих болельщиков и туристов, а с другой стороны – существенно повысить престиж и ценность Чемпионата в глазах самих немцев». Местные жители стали больше воспринимать болельщиков как желанных гостей, «послов по туризму», которые поделятся своими позитивными впечатлениями с близкими и друзьями, которые поедут в Германию следом уже в качестве туристов.
Германия в 2006 году приняла на Чемпионат около 2 млн. гостей со всего мира. Поток туристов в города, проводившие в Германии Чемпионат мира по футболу в 2006 году, увеличился на более чем на 20 процентов в последующие годы. Ни один следующий мировой Чемпионат по футболу не смог повторить это достижение.
Стороны обсудили на семинаре принципы, направления, модель организации кампании по продвижению российского Чемпионата в качестве мощнейшего драйвера развития въездного и внутреннего туризма, возможности интеграции немецкого опыта в российских реалиях.
Одной из самых горячих тем семинара стал визовый вопрос, который сильно затрудняет возможности легкого привлечения более широкого, чем просто болельщики, числа туристов в Россию.
По итогам семинара будут разработаны предложения и рекомендации по организации и проведению международной кампании по продвижению России, как туристской дестинации, принимающей Чемпионат Мира по футболу в 2018 г.
Консалтинг по гостиничному бизнесу
Опубликовано: 07 июня 2016
Просмотров: 20493
Рубрики: новости компаний , Чемпионат мира по футболу
Регионы: Россия
Компании: Visityar.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника




Отели в Шереметьево и Москве стали China Friendly

При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook