Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Accor и AXA заключили стратегическое партнерство
Accor, мировой лидер в сфере гостеприимства, и AXA, мировой лидер в сфере страхования, объявляют об инновационном стратегическом партнерстве для оказания медицинской помощи гостям в 5000 отелей Accorпо всему миру.
Уже в июле 2020 года партнерство позволит гостям отелей Accor воспользоваться услугами высочайшего уровня благодаря экспертным медицинским решениям AXA Partners, международной организации AXA, специализирующейся на оказании помощи, туристическом страховании и кредитной защите.
Прежде всего, гости отелей Accor смогут воспользоваться последними достижениями компании AXA в области телемедицины благодаря бесплатному доступу к медицинским телеконсультациям. Гости также получат доступ к обширным медицинским сетям АХА, в которых работают десятки тысяч проверенных медицинских специалистов. Это позволит отелям подобрать нужных специалистов (в соответствии с языком общения, специализацией врачей и т.д.) для своих гостей в 110 направлениях, где присутствует Accor.
Поскольку Accor готовится к восстановлению бизнеса после COVID-19, эта уникальная медицинская услуга дополнит общий глобальный план восстановления операционной деятельности и будет включена в расширенные протоколы охраны здоровья и профилактики, которые Accor внедрил, в частности с помощью знака ALLSAVE Cleanliness в преддверии постепенного открытия отелей в разных регионах.
Для AXA это партнерство является уникальным поводом для укрепления стратегии «от плательщика к партнеру», которая направлена на предоставление инновационных услуг своим клиентам, особенно в сфере здравоохранения, и является одной из точек роста в плане компании Ambition 2020.
«Гостеприимство, защита и забота об окружающих лежат в основе нашей деятельности и идентичности как отельеров. Это уникальное партнерство с AXA, над которым мы работали в течение нескольких месяцев, приобретает еще большую значимость в современном контексте. В условиях осложняющейся обстановки 300 000 представителей нашей команды на местах смогут помочь гостям и обеспечить их безопасность во время пребывания, превратив наши отели в своеобразные убежища. Эта инициатива в сочетании с нашими расширенными санитарным протоколами ALLSAFE станет ключом к тому, чтобы заново открыть для себя любовь к путешествиям в 5000 отелей Accor по всему миру», - сказал Себастьян Базен, председатель и главный исполнительный директор Accor.
«Целью AXAявляется переход к стратегии «от плательщика к партнеру» со своими клиентами, в частности, предлагая им инновационные решения в области здравоохранения. Именно поэтому AXA за последний год стала мировым лидером в области телемедицинских решений. Партнерство с компанией Accor, мировым лидером в области гостеприимства — это уникальная возможность расширить доступ людей к нашим знаниям и решениям в области здравоохранения.
Поскольку из-за COVID-19 мы сталкиваемся с беспрецедентным кризисом в области здравоохранения, эта цель никогда еще не была более актуальной», - сказал Томас Буберл, генеральный директор AXA.
Опубликовано: 20 мая 2020
Просмотров: 8513
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, новости компаний
Регионы: Россия
Компании: Accor Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Первый отель бренда Novotelliving открылся в Казахстане
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook